Other - Stories - Ужасная история
Как я не попал на самолет

Main information
Country: Украина
Year: 2003
Description
Захотелось поделиться своими впечатлениями от общения с British Airways, а точнее сказать, от общения с британцами, занятыми в сфере услуг. В прошлом году в ноябре я летал в Лондон по делам компании. Возвращался в Киев через Прагу. Утром приезжаю в аэропорт Хитроу и иду регистрироваться, прохожу все контроли и захожу в зал ожиданий. До отправки еще 30 минут так что спокойно начинаю искать мониторы, что-бы увидеть к какому "гейту" идти. На мониторах почему-то рейса на Прагу нет. Жду. Ну, мало ли, сейчас выведут и все станет ясно. Проходит минут пятнадцать - ничего. Начинаю понимать, что надо своими силами находить этот "гейт", но какой?! Спрашиваю у работника аэропорта индуской внешности, на что получаю ответ по типу "мы сами не местные, ничего не знаем и т.д." Подхожу к какой-то барышне европейского вида в форменном костюме и спрашиваю ее где посадка на рейс до Праги, на что получаю ответ, что, вообще-то, посадка уже заканчивается и если я еще тут так постою, то самолет улетит без меня. Причем ни одного объявления не слышал. Слава Богу, она сказала номер ворот. Вроде бы рядом и я быстренько несусь по коридору к воротам, которые уже вижу. Но не тут-то было. Другая дама в форменном костюме меня останавливает и начинает пропускать пассажиров прибывших с какого-то рейса. На мое замечание о том, что я опаздываю на рейс и до самолета осталось дойти каких-то пять метров (я уже видел вход в самолет и улыбающихся стюардес) она ответила уничижительным взглядом и сказала, что это не ее проблемы. На мое счастье сзади подбежала девушка, которая видимо искала ворота на самолет до Праги подобным образом. Нас уже стало двое и дама поняла, что если опоздают двое человек, то это уже серьезно. Она остановила поток прибывших пассажиров и пропустила нас к самолету. В Праге у меня был стыковочный рейс на Киев. Между прилетом и вылетом был час и в принципе все должно было сработать. Но, опять,не тут-то было! Рейс из Хитроу задержали на целых полчаса - несколько человек забегали в салон, и по их взглядам и взмыленым красным лицам - люди долго бегали, груженные ручной кладью, было понятно, что и они искали самолет. Наконец-то мы улетели. В Прагу мы прилетели на сорок минут позже, так что я, сломя голову, бежал к своим воротам и - успел. А свой чемодан я увидел через илюминатор самолета. Его везли через летное поле на тележке, но не к нашему самолету - мы уже взлетали, а куда-то в ангар. То, что это был именно мой чемодан, я не сомневался, поскольку его расцветка состоит из трех разных цветов, в добавок, на ручке висела бирка приклееная в Хитроу. В Киеве мои опасения подтвердились - чемодан задержался в Праге. Справедливости ради, надо сказать, что на следующий день мне все вернули и все целое. Второй раз я возвращался из Лондона недавно, в январе, и уже летел знаменитыми British Airways - прямой рейс до Киева. Опять приехал в аэропорт утром. До самолета еще час - иду на регистрацию и понимаю, что со второго терминала, куда я прехал, рейса на Киев нет. Ну не беда, рядом первый терминал и я - туда. Прихожу, осматриваюсь, что-то мониторов не видно, справки тоже. Вижу работника аэропорта, солидного дядю, белого, подхожу и интересуюсь насчет полета на Киев. Дядя подумал, сказал что-то вроде того что Киев это где-то рядом с Москвой значит рейс туда с четвертого терминала, поскольку с первого это внутренние и европейские рейсы, третий это Америка а четвертый Москва, что-то еще и Азия. Соответственно мне в четвертый. Я таким предположениям не очень верю, тем более, если они строятся по принципу - Киев это где-то рядом с Москвой. Но тут он подходит к женщине за компьютером, спришивает ее про рейс на Киев и получает от нее ответ, что - да, рейс на Киев это с четвертого терминала. У меня еще есть пятьдесят минут. Дядя говорит мне, чтобы я быстро спускался на лифте вниз к подземке, где к четвертому терминалу ходит поезд, но ходит он раз в двадцать минут и мне надо спешить, что бы успеть. Паники еще нет, но все это мне уже не нравится. Делать нечего, спускаюсь вниз, нахожу поезд, что тоже нелегко, поскольку указателей минимум и то все по-типу "вход-выход". Едем. Поездка занимает минут десять. Выхожу на четвертый терминал, поднимаюсь в зал регистрации, смотрю на мониторы и О УЖАС! Рейса на Киев там нет! Нахожу стойку British Airways и мчусь туда, причем это первый раз, когда я увидел знак British Airways в Хитроу (прячутся они, что ли?). Подхожу к стойке и спрашиваю даму средних лет о рейсе на Киев. Она мне спокойным голосом отвечает, что вообще-то самолет на Киев улетает с первого терминала. Я отказываюсь верить своим ушами - как же так, мне же только-что сказали, что бы я быстро мчался в четвертый терминал. Может что-то неправильно с системой? Нет, все верно. Дама говорит, что ей жаль, но потом добавляет, что вам уже все-равно волноваться не надо, поскольку ворота закрылись в 7:40, а сейчас именно 7:40 так что все, самолет улутел. На мои просьбы позвонить туда и попросить задержать рейс на десять минут чтобы я успел обратно к первому терминалу она ответила, что ей очень жаль, но она этого делать не будет. Я даже соврал ей, что у меня виза закончилась и денег нет и что я не могу оставаться в Лондоне. Но она была спокойна и опять повторила, что ей очень жаль. Но она ничего не может сделать. Я все-таки еду обратно. За пять минут до восьми я, взмыленный, подхожу к стойке British Airways для регистрации. Дама удивленно смотрит на меня и говорит что ей очень жаль, но самолет уже улетел. Я вкратце рассказываю ей свою исторю и спрашиваю, что же мне делать. Она отсылает меня к продаже билетов, чтобы я мог зарезервировать место в самолете на завтра, и это будет бесплатно. Делать нечего, иду к продаже билетов British Airways. Выстаиваю очередь, подхожу к дяде, протягиваю ему билет и вкратце рассказываю свою проблему. Он сочувственно покачал головой, посмотрел на билет и сказал, что ему - правильно!!! - очень жаль, но билет у меня только до сегодняшнего дня и на завтра мне придется покупать новый билет. Понимая, что я "попадаю" на еще одну ночь в гостинице в не самом дешевом городе Лондоне, и на еще один билет, я начинаю свою тираду про хваленные British Airways и вообще всю бывшую британскую империю с их нац. меньшинствами. Дядя как-то странно на меня посмотрел, куда-то ушел и вернулся через пару минут. Протянул мне билет и сказал, что он все-таки зарезервировал мне место на завтра и это БЕСПЛАТНО! Я хотел выяснить, а что же изменилось вдруг за пару минут, но не стал искушать судьбу. На следующее утро, в 5:00, я был одним из первых пассажиров в аэропорту, не считая бомжей. Прошел регистрацию и ждал рейса два с половиной часа. Не буду рассказывать о своих чувствах, когда в 7:40, стоя возле пропускных ворот на рейс до Киева, я смотрел что они, ворота, были еще закрыты и никого в самолет не запускали. Вчера, в это время, сотрудница British Airways говорила мне, как ей жаль, что посадка закончена и ради меня никто не будет задерживать рейс и даже не пробовала позвонить на эти ворота и узнать, можно ли еще успеть на самолет. А теперь – только в 7:45 они начали запускать пассажиров. Самолет улутел с задержкой на пятнадцать минут. То есть, вчера у меня была реальная возможность успеть на самолет, но "бритишам" было все равно. Я не первый раз летаю и был аэропортах Рима, Франкфурта, Вены, Касабланки, Варшавы, Будапешта и даже в Москве в Шереметьево, но нигде не чувствовал к себе такого отношения, тем более, учитывая, что Лондон, как-никак, это хваленая Западная Европа (куда уж западней), где к человеку относятся по-человечески. Но только не на туманном Альбионе и не в British Airways. Это мое собственное мнение. Когда в Венне мы опаздывали на самолет, то Австрийкие Авиалинии подвозили нас к самолету на своем минибасе. Естественно, нельзя быть раззиней и надо всегда ожидать худшего развития событий, но все же можно рассчитывать на какую-то помощь со стороны работников авиалинии, тем более, если это входит в их обязаности.

SIDC GROUP
Job seekers

Working time

Working days All visits by appointment only!
Saturday and Sunday Closed (GMT+2)

Skolas iela 21, Rīga, LV-1010

SIDC Office Working time

Working days All visits by appointment only!
Saturday and Sunday Closed (GMT+2)

+371 67322332
+371 22553335
info@sidcgroup.com
SIDC GROUP
Employers

I hope that the cooperation with SIDC GROUP company will bring you only positive moments and in case when the necessity of staff or jobs change arise, you will only refer to us! Our services are paid after you select a candidate/-s and sign an agreement with the Agency. That takes place prior to a candidate an employment. For your guidance with the Agency payment and cooperation conditions: - Our services you will pay according to the chosen tariff. (The tariffs of the company http://www.sidcgroup.eu/JobWeb.nsf/0/662CA5D3ADA402F9C22580E2002BFF18?OpenDocument&lang=0)

Skolas iela 21, Rīga, LV-1010

Consultations by pre-appointment

+371 67322332
+371 22553335
LEGAL NOTE
Legal information

Documento explicativo de la Norma ILO IMC 2006.