Citi - Stāsti - Ужасная история
Как я не попал на самолет

Main information
Country: Украина
Year: 2003
Description
Захотелось поделиться своими впечатлениями от общения с British Airways, а точнее сказать, от общения с британцами, занятыми в сфере услуг. В прошлом году в ноябре я летал в Лондон по делам компании. Возвращался в Киев через Прагу. Утром приезжаю в аэропорт Хитроу и иду регистрироваться, прохожу все контроли и захожу в зал ожиданий. До отправки еще 30 минут так что спокойно начинаю искать мониторы, что-бы увидеть к какому "гейту" идти. На мониторах почему-то рейса на Прагу нет. Жду. Ну, мало ли, сейчас выведут и все станет ясно. Проходит минут пятнадцать - ничего. Начинаю понимать, что надо своими силами находить этот "гейт", но какой?! Спрашиваю у работника аэропорта индуской внешности, на что получаю ответ по типу "мы сами не местные, ничего не знаем и т.д." Подхожу к какой-то барышне европейского вида в форменном костюме и спрашиваю ее где посадка на рейс до Праги, на что получаю ответ, что, вообще-то, посадка уже заканчивается и если я еще тут так постою, то самолет улетит без меня. Причем ни одного объявления не слышал. Слава Богу, она сказала номер ворот. Вроде бы рядом и я быстренько несусь по коридору к воротам, которые уже вижу. Но не тут-то было. Другая дама в форменном костюме меня останавливает и начинает пропускать пассажиров прибывших с какого-то рейса. На мое замечание о том, что я опаздываю на рейс и до самолета осталось дойти каких-то пять метров (я уже видел вход в самолет и улыбающихся стюардес) она ответила уничижительным взглядом и сказала, что это не ее проблемы. На мое счастье сзади подбежала девушка, которая видимо искала ворота на самолет до Праги подобным образом. Нас уже стало двое и дама поняла, что если опоздают двое человек, то это уже серьезно. Она остановила поток прибывших пассажиров и пропустила нас к самолету. В Праге у меня был стыковочный рейс на Киев. Между прилетом и вылетом был час и в принципе все должно было сработать. Но, опять,не тут-то было! Рейс из Хитроу задержали на целых полчаса - несколько человек забегали в салон, и по их взглядам и взмыленым красным лицам - люди долго бегали, груженные ручной кладью, было понятно, что и они искали самолет. Наконец-то мы улетели. В Прагу мы прилетели на сорок минут позже, так что я, сломя голову, бежал к своим воротам и - успел. А свой чемодан я увидел через илюминатор самолета. Его везли через летное поле на тележке, но не к нашему самолету - мы уже взлетали, а куда-то в ангар. То, что это был именно мой чемодан, я не сомневался, поскольку его расцветка состоит из трех разных цветов, в добавок, на ручке висела бирка приклееная в Хитроу. В Киеве мои опасения подтвердились - чемодан задержался в Праге. Справедливости ради, надо сказать, что на следующий день мне все вернули и все целое. Второй раз я возвращался из Лондона недавно, в январе, и уже летел знаменитыми British Airways - прямой рейс до Киева. Опять приехал в аэропорт утром. До самолета еще час - иду на регистрацию и понимаю, что со второго терминала, куда я прехал, рейса на Киев нет. Ну не беда, рядом первый терминал и я - туда. Прихожу, осматриваюсь, что-то мониторов не видно, справки тоже. Вижу работника аэропорта, солидного дядю, белого, подхожу и интересуюсь насчет полета на Киев. Дядя подумал, сказал что-то вроде того что Киев это где-то рядом с Москвой значит рейс туда с четвертого терминала, поскольку с первого это внутренние и европейские рейсы, третий это Америка а четвертый Москва, что-то еще и Азия. Соответственно мне в четвертый. Я таким предположениям не очень верю, тем более, если они строятся по принципу - Киев это где-то рядом с Москвой. Но тут он подходит к женщине за компьютером, спришивает ее про рейс на Киев и получает от нее ответ, что - да, рейс на Киев это с четвертого терминала. У меня еще есть пятьдесят минут. Дядя говорит мне, чтобы я быстро спускался на лифте вниз к подземке, где к четвертому терминалу ходит поезд, но ходит он раз в двадцать минут и мне надо спешить, что бы успеть. Паники еще нет, но все это мне уже не нравится. Делать нечего, спускаюсь вниз, нахожу поезд, что тоже нелегко, поскольку указателей минимум и то все по-типу "вход-выход". Едем. Поездка занимает минут десять. Выхожу на четвертый терминал, поднимаюсь в зал регистрации, смотрю на мониторы и О УЖАС! Рейса на Киев там нет! Нахожу стойку British Airways и мчусь туда, причем это первый раз, когда я увидел знак British Airways в Хитроу (прячутся они, что ли?). Подхожу к стойке и спрашиваю даму средних лет о рейсе на Киев. Она мне спокойным голосом отвечает, что вообще-то самолет на Киев улетает с первого терминала. Я отказываюсь верить своим ушами - как же так, мне же только-что сказали, что бы я быстро мчался в четвертый терминал. Может что-то неправильно с системой? Нет, все верно. Дама говорит, что ей жаль, но потом добавляет, что вам уже все-равно волноваться не надо, поскольку ворота закрылись в 7:40, а сейчас именно 7:40 так что все, самолет улутел. На мои просьбы позвонить туда и попросить задержать рейс на десять минут чтобы я успел обратно к первому терминалу она ответила, что ей очень жаль, но она этого делать не будет. Я даже соврал ей, что у меня виза закончилась и денег нет и что я не могу оставаться в Лондоне. Но она была спокойна и опять повторила, что ей очень жаль. Но она ничего не может сделать. Я все-таки еду обратно. За пять минут до восьми я, взмыленный, подхожу к стойке British Airways для регистрации. Дама удивленно смотрит на меня и говорит что ей очень жаль, но самолет уже улетел. Я вкратце рассказываю ей свою исторю и спрашиваю, что же мне делать. Она отсылает меня к продаже билетов, чтобы я мог зарезервировать место в самолете на завтра, и это будет бесплатно. Делать нечего, иду к продаже билетов British Airways. Выстаиваю очередь, подхожу к дяде, протягиваю ему билет и вкратце рассказываю свою проблему. Он сочувственно покачал головой, посмотрел на билет и сказал, что ему - правильно!!! - очень жаль, но билет у меня только до сегодняшнего дня и на завтра мне придется покупать новый билет. Понимая, что я "попадаю" на еще одну ночь в гостинице в не самом дешевом городе Лондоне, и на еще один билет, я начинаю свою тираду про хваленные British Airways и вообще всю бывшую британскую империю с их нац. меньшинствами. Дядя как-то странно на меня посмотрел, куда-то ушел и вернулся через пару минут. Протянул мне билет и сказал, что он все-таки зарезервировал мне место на завтра и это БЕСПЛАТНО! Я хотел выяснить, а что же изменилось вдруг за пару минут, но не стал искушать судьбу. На следующее утро, в 5:00, я был одним из первых пассажиров в аэропорту, не считая бомжей. Прошел регистрацию и ждал рейса два с половиной часа. Не буду рассказывать о своих чувствах, когда в 7:40, стоя возле пропускных ворот на рейс до Киева, я смотрел что они, ворота, были еще закрыты и никого в самолет не запускали. Вчера, в это время, сотрудница British Airways говорила мне, как ей жаль, что посадка закончена и ради меня никто не будет задерживать рейс и даже не пробовала позвонить на эти ворота и узнать, можно ли еще успеть на самолет. А теперь – только в 7:45 они начали запускать пассажиров. Самолет улутел с задержкой на пятнадцать минут. То есть, вчера у меня была реальная возможность успеть на самолет, но "бритишам" было все равно. Я не первый раз летаю и был аэропортах Рима, Франкфурта, Вены, Касабланки, Варшавы, Будапешта и даже в Москве в Шереметьево, но нигде не чувствовал к себе такого отношения, тем более, учитывая, что Лондон, как-никак, это хваленая Западная Европа (куда уж западней), где к человеку относятся по-человечески. Но только не на туманном Альбионе и не в British Airways. Это мое собственное мнение. Когда в Венне мы опаздывали на самолет, то Австрийкие Авиалинии подвозили нас к самолету на своем минибасе. Естественно, нельзя быть раззиней и надо всегда ожидать худшего развития событий, но все же можно рассчитывать на какую-то помощь со стороны работников авиалинии, тем более, если это входит в их обязаности.

SIDC GROUP
Darba meklētāji

Darba laiks

Darba dienās All visits by appointment only!
Sestdienās un Svētdienās Slēgts (GMT+2)

Skolas iela 21, Rīga, LV-1010

SIDC Office Darba laiks

Darba dienās All visits by appointment only!
Sestdienās un Svētdienās Slēgts (GMT+2)

+371 67322332

+371 22553335
JURIDISKA PIEZĪME
Juridiskā informācija

Documento explicativo de la Norma ILO IMC 2006.